Ваш город: Москва
    Ваш город Москва?
    Да Нет

    Ваш город: Москва

    Неправильно определили? Выберите из списка:

    Москва

    Санкт-Петербург

    Сочи

    Пятигорск

    Воронеж

    Краснодар

    Самара

    Ростов-на-Дону

    Уфа

    Калуга

    Казань

    Ставрополь

    Нижний новгород

    Или укажите в строке ниже:
+7 (800) 505-40-38 +7 (800) 505-40-38 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0 Сравнение
0 Избранное
0 В корзине пока пусто

Наш новый взгляд на интернет-магазин.


Многие россияне вынуждены сидеть дома на самоизоляции из-за пандемии коронавируса COVID-19. Аналитической компанией «Яндекс» было проведено исследование среди таких граждан, чтобы понять их предпочтения. Таким образом, специалистам удалось отметить повышенный спрос интернет-аудитории к определенным видам контента и увеличение числа просмотров на стриминговых площадках.

По данным специалистов компании, на «Яндекс» увеличилось число просмотров почти на 50%, так как пользователи стали больше уделять внимание видеоматериалам. Россияне больше увлекаются фильмами и сериалами. Отмечается увеличение просмотров в полтора раза развлекательного и детского контента. В киберспортивных роликах стали популярны блогеры, которые стримят GTA и Minecraft. Так как граждане хотят быть в курсе событий, связанных с коронавирусом, вдвойне увеличился интерес к новостным роликам.

Чтобы занять детей и отвлечься, люди стали в десять раз чаще проявлять интерес к образовательным материалам. В «Яндекс Эфире» были запущены видео уроки для школьников, которые позволят детям проводить время с пользой.

Увеличенный интерес к «Яндекс» был замечен до пандемии коронавируса COVID-19 благодаря тому, что за последнее время поисковый видео-индекс был увеличен на 20%. Пользователи могут быстро находить новые или редкие видеоролики. За последние месяца количество просмотров нового контента увеличилось на 200%.

Другие записи
РТРС выпустила собственное приложение "Телегид"
Приложение "Телегид" от РТРС, ваша личная телепрограмма.
Подробнее
Диван заменит пульт?!
MIT рассказали о системе SprayableTech
Подробнее
Умные дороги в России

Озвучена дата старта «умных дорог» в России

Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену