Многие россияне вынуждены сидеть дома на самоизоляции из-за пандемии коронавируса COVID-19. Аналитической компанией «Яндекс» было проведено исследование среди таких граждан, чтобы понять их предпочтения. Таким образом, специалистам удалось отметить повышенный спрос интернет-аудитории к определенным видам контента и увеличение числа просмотров на стриминговых площадках.
По данным специалистов компании, на «Яндекс» увеличилось число просмотров почти на 50%, так как пользователи стали больше уделять внимание видеоматериалам. Россияне больше увлекаются фильмами и сериалами. Отмечается увеличение просмотров в полтора раза развлекательного и детского контента. В киберспортивных роликах стали популярны блогеры, которые стримят GTA и Minecraft. Так как граждане хотят быть в курсе событий, связанных с коронавирусом, вдвойне увеличился интерес к новостным роликам.
Чтобы занять детей и отвлечься, люди стали в десять раз чаще проявлять интерес к образовательным материалам. В «Яндекс Эфире» были запущены видео уроки для школьников, которые позволят детям проводить время с пользой.
Увеличенный интерес к «Яндекс» был замечен до пандемии коронавируса COVID-19 благодаря тому, что за последнее время поисковый видео-индекс был увеличен на 20%. Пользователи могут быстро находить новые или редкие видеоролики. За последние месяца количество просмотров нового контента увеличилось на 200%.